муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Лемешкинская средняя общеобразовательная школа"

Руднянского муниципального района Волгоградской области 

(МКОУ "Лемешкинская СОШ")

             

Версия для слабовидящих

Информация для родителей

Новости Минпросвещения РФ

Результаты анкетирования для родителей _Удовлетворенность образовательным процессом в школе.pdf

Приказ 170 от 04.03.2025 г._Минпросвещения_О тестировании на знание русского языка при приеме в школу.pdf

Памятка для родителей при преме в школу иностранных граждан и тестирования на знание русского языка.pdf

Пункт проведения тестирования на знание русского языка в Руднянском районе (далее - ППТ): Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Руднянская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Пушкина", адрес: 403601 Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Советская, 7, контакты: 8(84453)7-10-53(приемная),  8(84453)7-18-56  (директор), Агарева Ольга Витальевна

Толерантность к семьям с инвалидами.pdf

Приказ о запрете курения в школе и на ее территории.pdf

Положение о запрете курения в школе.pdf

Профилактика правонарушений в молодёжной среде

Родителям для просмотра видеороликов.pdf

Рекомендации по предупреждению распространения кори.pdf

Перечень учебников на 2023-2024 учебный год.docx

Список учебников на 2024-2025 учебный год.docx

График прибытия обучающихся в школу на занятия.docx

Инструкция для родителей по соблюдению техники безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время летних каникул.docx

Оказание бесплатной юридической помощи на территории Волгоградской области .docx

Приказ о взаимодействии с родителями.pdf

Памятка для родителей.docx

Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям.pdf

Методическое пособие для родителей Узнай как избежать беды.pdf

Профилактика суицидального поведения рекомендации для родителей.pdf

Профилактика наркомании Памятка для родителей.docx

«Я выбираю ЗОЖ»

Пресс-релиз -Успех каждого ребёнка ( о дополнительном образовании).docx

о сертификате дополнительного образования в вопросах и ответах.docx

Интернет-ресурсы для детей и родителей:

1. http://www.nachalka.com/node/950 Видео «Развлечение и безопасность в Интернете».

2. http://i-deti.org/ портал «Безопасный инет для детей», ресурсы, рекомендации, комиксы.

3. http://сетевичок.рф/ сайт для детей - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности, сетевой безопасности.

4. http://www.igra-internet.ru/ - онлайн интернет-игра «Изучи Интернет – управляй им».

5. http://www.safe-internet.ru/ - сайт Ростелеком «Безопасность детей в Интернете, библиотека с материалами, памятками, рекомендациями по возрастам.

 

Информация для родителей о курсе«Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе.pdf

Сведения о проведении апробации Всероссийских проверочных работ.doc

Прил. -Указ 606_Новые выплаты многодетным семьям.doc 

Положение об установлении единых требований к одежде и внешнему виду обучающихся.pdf

Несколько практических советов родителям будущих первоклассников.

 Не «натаскивайте» ребенка на      выполнение проверочных заданий, это не повысит общий уровень психического      развития.

  • Научите слушать Вас и выполнять      Ваши указания, для этого подойдет игра «рисуем узор» (рисование узора по      клеткам).
  • Развивайте моторику, мелкие      движения, координацию движений и пространственное восприятие. Развивайте      мелкие мышцы руки – помогут простые упражнения, например нанизывание      бисера, бусинок на иголку с ниткой или развязывание узелков на шнурках.      Другая полезная игра «Достань спичку» - нужно из коробки спичек достать      строго по одной штучке, пока она не опустеет. Полезно собирать мелкую      мозаику. Вырезать ножницами из бумаги простейшие геометрические фигуры.      Учите ориентироваться в пространстве: Ребенок должен различать понятия:      за, перед, между, под, над, возле, около, слева, справа. Для этого помогут      простые упражнения с передвижением разноцветных кубиков (например, можно      попросить ребенка поставить красный кубик между синим и зеленым и т.п.)
  • Развивайте память (10 слов)
  • Понаблюдайте, как играет Ваш      ребенок с детьми, умеет ли подчинять свои интересы, может ли «играть по      правилам»
  • Определите ведущую руку.
  • Развивайте речь, умение      пересказать сказку, рассказать по картинке

Если ребенок хорошо подготовлен, психологически готов к школе, то период адаптации пройдет безболезненно.

  Будущий первоклассник должен уметь:
- Составлять рассказ по картинкам

- Отгадывать загадки
- Классифицировать предметы ( посуда это …, мебель это … и т.п.)
- Считать до десяти и обратно
- Решать простые примеры
- Выделять звуки в словах

 Будущий первоклассник должен знать:

- Имя-отчество родителей, где они работают
- Где он живет  (домашний адрес, город, страна)
- Дни недели, месяца, времена года
- Шесть основных цветов
- Диких и домашних животных и птиц (и их детенышей)- Буквы, цифры, геометрические  фигуры.

 Памятка родителям по профилактике экстремизма 

Уважаемые родители!

        Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь, как наиболее чуткая социальная прослойка. Причем молодежь подросткового возраста, начиная примерно с 14 лет - в эту пору начинается становление человека как самостоятельной личности.

Мотивами вступления в экстремистскую группу являются направление на активную деятельность, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения, ориентация на агрессивное поведение, а также стремление выразить протест и почувствовать свою независимость.

Важно помнить, что попадание подростка под влияние экстремистской группы легче предупредить, чем впоследствии бороться с этой проблемой.

Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребёнка под влияние пропаганды экстремистов:

- Разговаривайте с ребёнком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Подростку трудно разобраться в хитросплетениях мирового социума и экстремистские группы зачастую пользуются этим, трактуя определенные события в пользу своей идеологии.

- Обеспечьте досуг ребёнка. Спортивные секции, кружки по интересам, общественные организации, военно-патриотические клубы дадут возможность для самореализации и самовыражения подростка, значительно расширят круг общения.

- Контролируйте информацию, которую получает ребёнок. Обращайте внимание, какие передачи смотрит, какие книги читает, на каких сайтах бывает. СМИ является мощным орудием в пропаганде экстремистов.

Основные признаки того, что молодой человек или девушка начинают попадать под влияние экстремистской идеологии, можно свести к следующему:

- манера поведения становится значительно более резкой и грубой, прогрессирует ненормативная либо жаргонная лексика;

- резко изменяется стиль одежды и внешнего вида, соответствуя правилам определенной субкультуры;

- на компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями социально-экстремального содержания;

- в доме появляется непонятная и нетипичная символика или атрибутика (как вариант - нацистская символика), предметы, которые могут быть использованы как оружие;

- подросток проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящимся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм;

- повышенное увлечение вредными привычками;

- резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости;

- псевдонимы в Интернете, пароли и т.п. носят экстремально-политический характер.

Если вы подозреваете, что ваш ребёнок попал под влияние экстремистской организации, не паникуйте, но действуйте быстро и решительно:

1. Не осуждайте категорически увлечение подростка, идеологию группы - такая манера точно натолкнётся на протест. Попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно.

2. Начните «контрпропаганду». Основой «контрпропаганды» должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом и авторитетом в обществе, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей и рас вместе добивались определенных целей. Обязательным условием такого общения должны быть мягкость и ненавязчивость.

3. Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы.

Будьте более внимательны к своим детям!

 

 

 

 

  • сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • локальные и нормативные акты
      • отчёт о результатах самообследования
      • государственный контроль (надзор)
    • Образование
      • учебный план
      • годовой календарный учебный график
      • Аннотации к рабочим программам
      • Адаптированные основные образовательные программы
      • Численность обучающихся
      • Трудоустройство выпускников
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятьельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • международное сотрудничество
    • организация питания
      • Ежедневное меню
      • Родительский контроль
      • Мероприятия
      • food
    • Образовательные стандарты и требования
  • Обновленный ФГОС НОО, ООО, СОО с 2023 года
  • Из истории
  • Год защитника Отечества
  • Школа полного дня (ШПД)
  • Организация работы школы с учетом противодействия коронавирусной инфекции COVID-19
  • Применение ЭО, ДОТ
    • Нормативно-правовые акты
  • НОВОСТИ
  • информация для педагогов
    • Аттестация педагогов
    • Повышение квалификации
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • качество образования
  • Воспитательная деятельность
    • школьный театр
  • государственная итоговая аттестация
    • егэ
      • Бланки ЕГЭ
    • ОГЭ
      • Бланки ОГЭ
  • информационная безопасность
    • родителям
    • обучающимся
    • сайты по информационной безопасности
  • Информация для учащихся
  • Информация для родителей
    • ОРКСЭ
  • прием в школу
  • ПДДТТ
  • Сетевой город. электронные дневники
  • Управляющий совет школы
  • Антикоррупция
  • правоприменительные процедуры
  • Здоровье для всех
  • персональные данные
  • профилактическая работа по противодействию терроризму и экстремизму
  • Профориентация обучающихся
  • финансовая грамотность
  • Школьный спортивный клуб "Олимпия"
  • инициативное бюджетирование
  • дружина юных пожарных
  • отдых детей во время каникул
  • наставничество
  • школьный музей
  • центр "точка роста"
    • Общая информация о центре "точка роста"
    • документы
    • образовательные программы
    • педагоги центра
    • материально-техническая база центра
    • режим занятий
    • мероприятия
    • дополнительная информация
      • методические материалы
    • обратная связь
    • галерея
  • школьный медиацентр "медиа формула"
  • ВПР
  • Охрана труда (СОУТ)
  • Обращения граждан. Часто задаваемые вопросы.
  • сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • локальные и нормативные акты
      • отчёт о результатах самообследования
      • государственный контроль (надзор)
    • Образование
      • учебный план
      • годовой календарный учебный график
      • Аннотации к рабочим программам
      • Адаптированные основные образовательные программы
      • Численность обучающихся
      • Трудоустройство выпускников
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятьельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • международное сотрудничество
    • организация питания
      • Ежедневное меню
      • Родительский контроль
      • Мероприятия
      • food
    • Образовательные стандарты и требования
  • Обновленный ФГОС НОО, ООО, СОО с 2023 года
  • Из истории
  • Год защитника Отечества
  • Школа полного дня (ШПД)
  • Организация работы школы с учетом противодействия коронавирусной инфекции COVID-19
  • Применение ЭО, ДОТ
    • Нормативно-правовые акты
  • НОВОСТИ
  • информация для педагогов
    • Аттестация педагогов
    • Повышение квалификации
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • качество образования
  • Воспитательная деятельность
    • школьный театр
  • государственная итоговая аттестация
    • егэ
      • Бланки ЕГЭ
    • ОГЭ
      • Бланки ОГЭ
  • информационная безопасность
    • родителям
    • обучающимся
    • сайты по информационной безопасности
  • Информация для учащихся
  • Информация для родителей
    • ОРКСЭ
  • прием в школу
  • ПДДТТ
  • Сетевой город. электронные дневники
  • Управляющий совет школы
  • Антикоррупция
  • правоприменительные процедуры
  • Здоровье для всех
  • персональные данные
  • профилактическая работа по противодействию терроризму и экстремизму
  • Профориентация обучающихся
  • финансовая грамотность
  • Школьный спортивный клуб "Олимпия"
  • инициативное бюджетирование
  • дружина юных пожарных
  • отдых детей во время каникул
  • наставничество
  • школьный музей
  • центр "точка роста"
    • Общая информация о центре "точка роста"
    • документы
    • образовательные программы
    • педагоги центра
    • материально-техническая база центра
    • режим занятий
    • мероприятия
    • дополнительная информация
      • методические материалы
    • обратная связь
    • галерея
  • школьный медиацентр "медиа формула"
  • ВПР
  • Охрана труда (СОУТ)
  • Обращения граждан. Часто задаваемые вопросы.
            8-800-2000-122